ЗАТЫЛОК
Теперь, когда мой глаз, как ёлка в Рождество, сияет так, что прозревает всю превратность любви, я мог бы спеть затылка аккуратность, поскольку он – затылок – царственней всего свидетельствует о величии его носителя. И в этом странная занятность мне видится. (Какой поэт не уделил вниманья прелестям, ну, скажем, Афродиты, а там – и свите всей, где нимфы и хариты, и прочий женский род во благости застыл, настолько весь святой, что странно, что бескрыл, являя миру свои перси и ланиты, изгибы нежные от темени до пят, извивы страстные вокруг пупков и попок, и локонов шелка, и кожи мягкий хлопок, и очи страстные, что прямо в душу зрят, и прочие дары, что распаляют взгляд, – но только не затылки!) Выходя из скобок, кричу: о вьюнош пылкий! подними глаза, когда решишь зайти к любимой со спины ты! оставь холмы внизу, пускай они увиты всей похотью твоей, ведь выше – небеса, в которых строгая и стройная краса подобна знакам самой искренней молитвы. Затылок женщины – он словно говорит: здесь скрыта тайна, что не всякому в угоду открыться может, и не всякому уроду позволено узреть тот символ, что сокрыт за кисеёй волос, и если я открыт – то это лучшее свидетельство породы. Когда по тонкой шее, сложенной из длин, твой робкий взгляд скользит, причинности не властен, туда, где всё – затылок и синоним счастья, ты понимаешь, что вознёсся до вершин и что затылок – это лучшее из вин… хотя… однажды мне понравилось запястье!